Суммировав теорию и практику по программе курса, вы получите более 600 часов профессиональной переподготовки, начиная от основ дизайна до дизайн-менеджмента, с освоением Adobe Illustrator, Photoshop, Figma, InDesign, Tilda, AfterEffects, Cinema 4D. Дизайн упаковки товаров, карточек на маркетплейсах, каталогов, сайтов, презентаций – все эти навыки вы освоите в процессе обучения. Каждый лекционный блок сопровождается реальной работой в программах компьютерной графики. Работа с программами, в свою очередь, подкреплена не просто изучением интерфейсов, опций и инструментов, но и разъяснением их значимости как компонентов глобальной стратегии по созданию дизайнерской концепции, в чем бы она ни заключалась: бренд-айдентике новых товаров, линеек, компаний, продвижении существующих брендов или смены маркетинговой стратегии для привлечения клиентов. В финале обучения выпускники «Нетологии» разрабатывают бренд нового продукта или предлагают креативную замену уже принятой айдентики.
По итогам прохождения программы у вас будет личное портфолио, доступ к бонусным курсам делового английского, рекламной анимации в Adobe Animate и дизайн-менеджмента. Совместно с преподавателями «Нетологии» вы составляете грамотное резюме и получаете рекомендации по прохождению собеседования и самопрезентации в компании любого уровня.
Программа обучения на графического дизайнера в «Логомашине» включает 6 модулей, онлайн-лекции, видеоразборы от экспертов и библиотеку дополнительных материалов, а домашние задания можно выбирать, исходя из имеющихся знаний и желаемого уровня подготовки. Начав с истории дизайна, основ графики и композиции, и сути профессии графического дизайнера, студенту постепенно добавляют знания по темам: колористика, типографика, шрифты, верстка, нейросети и закрепляют теорию практической работой в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop. Простые образцы в портфолио можно добавить уже сейчас: набор иконок, логотипы, коллаж-мудборд, промобаннер, карточка товара. Задачи постепенно усложняются, когда подключаются понятия брендов, айдентики, фирменного стиля, а разрабатывать приходится уже концепции и стратегии, комплекты полиграфии, сложные элементы: гайдбуки, шрифты, леттеринг, геральдические символы, персонажей. Дипломный проект предполагает работу по брифу, аналитику конкурентов, разработку дизайн-концепции на разных носителях и ее защиту перед экспертной аудиторией. В результате заказчик получает готовый комплект материалов по своему бренду.
По окончании курса у вас будет готовое портфолио более чем из 20 работ, сопроводительное письмо и резюме претендента на вакансию графического или бренд-дизайнера. Бонусом доступны курсы английского и нейросетей для дизайнеров, популярных инструментов Figma, InDesigh, After Effects.
Программа обучения включает 9 блоков и построена по классической схеме, начинаясь с подготовительной ступени и освоения базовых навыков: основные понятия, принципы, инструменты, Adobe Illustrator , Photoshop, Figma, 10 работ в портфолио. Основы профессии по четырем направлениям – реклама, упаковка, лендинг, бренд – это углубление в отдельные сферы и отработка навыков реализации идеи в виде конкретного продукты. Теперь вы можете выполнить задание реального заказчика и добавить к портфолио реализованный проект, достигнув первого уровня квалификации – junior. Следующий блок имеет абсолютно практический смысл, поскольку включает стажировку в REDKEDS, написание резюме и подготовку портфолио для реализации карьерных стремлений. Можно на этом остановиться, можно пойти дальше до уровня Pro и научиться разбираться в: шрифтах, каталогах, буклетах и других деталях верстки; затем освоить 2D/3D анимацию, плагины, рендеры, постобработку изображений, Cinema 4D. Более высокий уровень специализации – выполнение комплексной задачи на стыке графического дизайна и смежных областей, пройдя который можно претендовать на руководящую позицию арт-директора.
Отдельные soft skills доступны для прокачивания в финальном модуле программы: самопрезентация, референсы, тренды, увеличение насмотренности, обмен опытом, эффективное взаимодействие с заказчиком.
Предполагая исходный нулевой уровень знаний, программа школы Bang Bang поэтапно повышает квалификацию студента и доводит ее до уровня профессионала в сфере графического дизайна - четыре модуля, каждый из которых приносит в портфолио новый объект. Теория художественной композиции и света, практика в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, история графических стилей, насмотренность, подготовка мудбордов и референсов – с этими знаниями уже можно создать креативный логотип и различный мерч для жителей своего района или города. Знакомство с типографикой, сценариями проекта и платформой Behance приведет к созданию буклета с собственноручно разработанной обложкой, подобранными шрифтами и сверстанным в InDesigh текстом. Визуальная идентичность – третий этап обучения, где слова нейминг, гайдбук и айдентика станут для вас понятными и оформятся в собственный бренд. Для веб-портфолио на четвертом этапе вы научитесь работать с конструктором сайтов Tilda, а затем в присутствии экспертов и представителей заказчиков защитите дипломный проект.
По итогам прохождения программы вы уже будете иметь полноценное портфолио графического дизайнера, уметь разрабатывать визуальные элементы компании: от логотипа до бренда, от листовок до стиля рекламной стратегии.
По окончании обучения предусмотрены воркшопы и консультации по поиску работы, тестовые собеседования и проверка грамотности составления резюме.
Обучение с нуля на концепт-художника для разработки игр по программе школы XYZ – это 4 крупных равноценных блока. Основы работы графического дизайнера: композиция, перспектива, цвет, свет и форма, сборка референсов, базовый инструментарий Adobe Photoshop и Procreate. Скетчинг – быстрые наброски и зарисовки идей на первой стадии фиксации идеи и ее представления заказчику. Концепция – генерирование общей идеи, варианты артов, локаций, персонажей, сопоставление эскизов с ТЗ заказчика и сборка портфолио по проекту. Анатомия персонажей – самый практический блок по освоению и отработке рисунков персонажей в движении, с учетом их оригинальной анатомии.
Итого, по окончании обучения, концепт-художник, выпускник школы XYZ, умеет генерировать идеи оформления игр по заданию заказчика, создавать концепт-арты любых элементов – от персонажей и локаций до деталей интерьера и артефактов, управлять узкими направлениями геймдизайна для получения итоговой графики соответственно утвержденной концепции и ТЗ. В финале обучения предусмотрены консультации специалистов HR и геймдева до выхода на работу по новой специальности.
Обучение компьютерной графике в Skillbox подходит для новичка и уже состоявшегося профессионала, просто итоговый уровень квалификации будет различаться. Почти 200 часов теории и практики в зависимости от тарифа включают разный набор инструментов для совершенствования и развития художественных навыков. В минимальном варианте в сободном графике вы освоите Photoshop для CG-специалистов, Blender и основы рекламной графики и сразу сможете применять эти навыки, зарабатывая на заказах фрилансером. Оптимальный тариф в дополнение к этому включает работу с рендером с нуля, со светом и фотокамерой, нейросетями для видеоигр и бонусный курс по направлению «геймдев». Максимум карьерных возможностей дает расширенный тариф, куда помимо перечисленных уроков входят основы 2D-графики, продюсирование и психология видеоигр. Всем обучающимся открывается доступ к платформе GameBox со стажировками, но на более высоких тарифах он предполагает еще и консультации экспертов лаборатории.
Студенты курса «Художник компьютерной графики» работают с такими программами как: Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro, Autodesk Maya, Autodesk Arnold, PureRef, Octane Render.
По итогам курса выпускники создают портфолио с двумя десятками проектов, умеют вести графический проект с нуля.
По программе «Графический дизайнер» от GeekBrains можно научиться создавать любой визуал для любых целей. Универсальный подход позволяет учесть разные уровни начальной подготовки и предложить студентам три варианта обучения. В базовом варианте основы графического дизайна включают работу с баннерами в Illustrator и Photoshop, презентациями в Illustrator, каталогами в InDesigh, а также создание плакатов, макетов визиток, цветокоррекцию и колористику, фирменный стиль компании, айдентику, ребрендинг. Отдельная практика Adobe Illustrator посвящена растровой и векторной графике, тексту, паттернам, иллюстрациям. Индивидуальный тариф позволяет дополнить эту базу одним курсом по более узкой специализации на выбор: Photoshop, InDesigh, шрифты, упаковка, комплексный проект от брифинга до концепции бренда. Также в подарок идут три бонусных курса школы, включая Figma и «Карьеру на фрилансе» и 10 консультаций с экспертом. Максимум возможностей дает обучение по тарифу «Индивидуальный плюс» с двумя направлениями специализации, пятью бонусными уроками, консультациями экспертов и сопровождением даже после начала реальной работы графическим дизайнером.
По итогу обучения выпускник имеет собственное портфолио с десятком проектов, с участием экспертов составляет резюме и сопроводительное письмо, проходит тестовое собеседование и готовится к эффектной самопрезентации – школа участвует в процессе трудоустройства вплоть до получения работы выпускником.
Цель программы «Графический дизайнер» от онлайн школы Skypro – научить создавать любой визуальный контент в интернете: от картинок для постов в соцсети до дизайн-проекта многостраничного сайта; разрабатывать логотип бренда и все иллюстративные материалы рекламной компании. Программ начинается со знакомства с нейросетями и их практическим применением во всех областях дизайна. Далее идет базовый блок для погружения в профессию: освоение необходимого ПО (Adobe Illustrator, Figma) и отработка практических навыков в создании презентаций, e-mail рассылок и прочих видов графического контента с наполнением в виде текстов, инфографики, анимации и других элементов. Следующий блок – создание сайта-лендинга от А до Я: от понимания его целей и задач, через структурирование и проработку графических элементов до сборки (основной инструмент – Tilda). За ним – погружение в брендинг: логотипы, рекламная полиграфия, мерч, упаковка, брендбуки с обязательным введением в само понятие брендинга и пояснением его роли в развитии компании. Завершающий блок посвящен выявлению и прокачиванию навыков профессионального графического дизайнера, которые как раз и обеспечат быстрый старт и высокий заработок.
Выпускной проект по дизайнерской бизнес-задаче от реального заказчика становится полноценной частью личного портфолио. От школы Skypro выпускник получает: диплом о профессиональной переподготовке, год обучения английскому в подарок и помощь в поиске работы по новой специальности.
Программа «Графический дизайнер» в Eduson Academy рассчитана на обучение с нулевого уровня до квалифицированного специалиста и включает видеолекции с дополнительными материалами, скринкасты спикера и практические задания. Основы дизайна, его инструменты и отдельные направления: брендинг/ребрендинг, рекламные баннеры и рассылки, лендинги (UX/UI, Tilda, каталоги товаров, прототипы и адаптивы), презентации (иллюстрации, текст, инфографика, верстка) – все это вы сможете выполнять своими руками, сначала под руководством преподавателя, а в финале обучения – самостоятельно. Ученики знакомятся с возможностями командной работы в дизайнерском диджитал-пространстве с использованием Miro и Notion, осваивают нейросети, которые станут реальным помощником и многофункциональным инструментом будущего графического дизайнера.
Дополнительный блок лекций для легкого старта дизайнерской карьеры включает знакомство с понятиями и применением авторского права, рекомендации по работе в студии и на фрилансе с различными заказчиками, советы по построению личного бренда для дальнейшего совершенствования в профессии и выхода на высокий уровень заработка. Дипломный проект разрабатывается по запросу реальной компании, так что уже входит в персональное портфолио, с которым под руководством преподавателя Eduson Academy вы ищете работу.
Очное обучение в «Международной школе профессий» по программе «Графический дизайнер» включает 4 базовых блока: Adobe Photoshop (коллажирование, мокапы, дизайн-проект), Adobe Illustrator (RGB, CMYK, трассировка), Графический дизайн, AI (нейро-дизайн, диффузия изменений, Discord, промт). Программа построена так, что, начав сразу с практики на примере основных приложений Adobe, вы закрепите изученные навыки базовым блоком теории по графическому дизайну, включая его функции и основные компоненты: комплексное понимание о колористике и композиции, бренде и айдентике, работе с заказчиками на фрилансе. Нейросети как важный инструмент в работе графического дизайнера выделены в финальный блок, где разбираются все особенности работы с ними: тексты и составление промтов («технических заданий» для генерации), создание изображений в DALL-E, «Шедевруме», «Кандинском», генерация уникального контента в Midjourney, использование нейросетей для аналитики данных, прогнозирования, учебы, заработка на фрилансе, а также важнейшие аспекты авторского права применительно к продуктам, созданным ИИ.
По итогам обучения вы получаете диплом и электронный сертификат, умеете работать с дизайн- проектами в целом, композицией, цветом, типографикой, векторными иллюстрациями, мелкой полиграфией и брендами компаний – от логотипа до фирменного стиля.
Освоить новые инструменты графического дизайнера или войти в профессию с нуля – такую возможность дает универсальная программа школы «Бруноям» при обучении онлайн в комфортном графике. Программа курса предполагает: короткий, но емкий модуль для понимания сути профессии и основного инструментария, который наверняка пригодится каждому; отдельные модули по работе над композицией, цветом и референсами, которые лежат в основе разработки графической концепции; подробные уроки по работе c изображениями, типографикой, текстами, инструментами Adobe Illustrator, Photoshop, Figma и их отдельными компонентами – слоями, плагинами, интерфейсом. С этой базой уже можно переходить на более высокий уровень и разбираться в айдентике – комплексной задаче в рамках разработки личного или корпоративного бренда, включающей помимо графики, еще и другие области маркетинга и дизайна. Рекомендации преподавателей по формированию портфолио для новичка и пошаговая инструкция на примере платформы Behance — важные практические навыки для старта карьеры и уверенного взаимодействия с заказчиками для создания креативных продуктов онлайн.
По итогам курса с поддержкой преподавателя в течение года и с неограниченным по времени доступом к материалам вы изучите понятия, функционал и практические приемы по: поиску идей, бренд-айдентике, типографике, анимации, мудбордам, референсам, ретуши, научитесь работать в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma и сформируете готовое портфолио.
Программа профессиональной переподготовки по направлению «Графический дизайн» от НИИДПО – это практика, теория, бонусные занятия и сбор пакета личных документов. Блок практических навыков открывает обучение, чтобы сразу погрузить в компьютерный дизайн и дать возможность создать первые графические продукты, освоив инструменты Adobe Photoshop, Illustrator, InDesigh. Студенты вникают в суть айдентики, рассматривая в комплексе все внешние элементы бренда – от логотипа до упаковки, оформляют полиграфические макеты, визуализируют рекламные концепции. Работа с заказчиком подразумевает погружение в идею проекта, аналитику, оценку конкурентных предложений, формулирование предложений по продажам товаров и услуг. Теоретический блок закрепляет все навыки, подводя базу относительно композиции, средств художественной выразительности, маркетинга, брендинга, типографики и полиграфии. На третьем этапе создается личное портфолио, куда войдут образцы логотипов, стилевых концепций бренда, рекламно-полиграфических материалов.
В качестве бонуса к программе прилагаются курсы по трудоустройству и акварельной живописи.
По окончании курса выпускник получает диплом о профпереподготовке государственного образца и бессрочный доступ к учебным материалам. Уже готово портфолио, сделаны первые шаги в графическом дизайне, понятно, как разрабатывать айдентику и дизайн, ретушировать фотографии, собирать веб-макеты, искать заказы, выбирая фриланс или постоянную занятость.
Компьютерная графика – это направление, в рамках которого за счет компьютерных технологий создаются изображения, осуществляется обработка визуальной информации. Компьютерная графика появилась практически в момент создания первых электронно-вычислительных машин, используемых для решения научных и производственных задач. Несмотря на низкую производительность ЭВМ первого поколения, они неплохо справлялись с задачами по построению диаграмм, графиков, чертежей.
Современная научная компьютерная графика позволяет выполнять более сложные задачи, например, виртуальные эксперименты. Особенностью является возможность наглядного демонстрирования эксперимента, обозначение хода эксперимента и его результата.
Еще одно популярное направление – это деловая компьютерная графика, которая позволяет наглядно продемонстрировать экономические показатели и их соотношение. Деловая компьютерная графика – это перспективное бизнес-направление, которое значительно облегчает процесс взаимодействия разных структур, подразделений, давая прояснение происходящей в компании ситуации посредством графиков и диаграмм.
Конструкторская графика – профессиональный инструмент, который используется в работе инженерами и проектировщиками. С помощью компьютерной графики создаются новые и уникальные изделия.
Также компьютерная графика используется иллюстраторами, художниками, применяется в области мультимедиа, рекламы и других областях.
Профессионалы знают, что современные виды компьютерной графики позволяют создавать контент разного вида: иллюстрации, онлайн-игры, моделирование объектов и т.д. Компьютерную графику принято относить к отдельной области, где выполняются разнообразные задачи по созданию и обработке изображений с помощью специализированного программного обеспечения и компьютеров.
Новичкам в рамках обучения будет предложено изучение основ компьютерной графики: двухмерную графику и векторный рисунок, изучение специализированного ПО, особенностей работы в определенных графических редакторах.
Обучение проходит в комфортной обстановке – нет строгой привязки ко времени. Прослушивание лекций и видеоуроков осуществляется в удобное время.
Практически после каждого теоретического блока обучающимся предстоит выполнять практические задания.
Говоря о перспективах компьютерной графики, нельзя не упомянуть тот факт, что она используется специалистами из разных областей. Активное развитие информационных технологий значительно повысили популярность компьютерной графики среди специалистов из разных областей, круг ее пользователей не ограничен.
Изучать векторную графику стоит за счет большого количества преимуществ:
Несмотря на значительные достоинства, векторная графика имеет и ряд недостатков:
Большинство крупных организаций используют в работе исключительно векторные изображения. Соответственно к работе привлекаются специалисты, которые имеют навык работы с различными графическими редакторами. Среди самых популярных стоит отметить Adobe Illustrator, Corel Draw, AutoCad, ArhiCad и другие.
Стоимость и сроки обучения зависят от выбранной программы, наличия сертификата, подтверждающего получение образования. Многие школы рекомендуют лучших своих учеников в крупные компании и помогают с трудоустройством.
Среднее время обучения компьютерной графике составляет от 6 до 24 месяцев. Стоимость обучения от 5.500 до 12.500 рублей в месяц. При этом важно правильно подобрать для себя направление и тип курса. Новичкам не стоит начинать с программы для продвинутых пользователей, потому что изучение материала может вызвать затруднения. Курс для продвинутых пользователей предусматривает большее количество практических занятий, а курс для новичков дополнительную теоретическую часть.
В настоящее время компьютерная графика охватывает множество сфер деятельности.
Курсы рекомендовано пройти:
На ежегодной основе увеличивается потребность в специалистах, владеющих инструментами компьютерной графики.