Контент-менеджер – это достаточно новая и необычная профессия. Специалисты данного направления работают с контентом на сайтах, в рассылках, социальных сетях. Но если более тщательно познакомиться с профессией, то можно понять, что основная задача контент-менеджера заключается в грамотном выстраивании процесса наполнения сайта и обновления новостей.
Пользователи должны получать свежую и актуальную информацию, которая может привлечь их на сайт, а также спровоцировать на совершение покупки.
Контент-менеджер практически никогда не работает в одиночку. Чаще всего его деятельность связана с маркетологами. Маркетологи формулируют цели и задачи, а контент-менеджеры воплощают их. Дополнительно придется сотрудничать с веб-дизайнерами, графическими дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами, которые работают над созданием контента.
В зависимости от выбранной для трудоустройства компании требования к контент-менеджеру могут значительно различаться. Но более востребованные специалисты владеют следующими навыками:
Основной задачей обучающих курсов является предоставление специалистам полноценной информации, которой будет достаточно для решения основных задач, которые ставятся перед контент-менеджером.
В первую очередь речь идет о создании качественного и востребованного контента, а также навык анализа поведения пользователей и целевой аудитории.
Некоторые курсы предусматривают не только обучение профессии, но и обучение поиску работы. Стоит быть готовым к тому, что в одной компании контент-менеджер руководит другими специалистами, а в другой компании он выполняет поиск и создание контента, а также его размещение на сайте или в блоге.
Контент-менеджер – это универсальный специалист, который владеет знаниями из разных сфер. Важно понимать, что сфера контента развивается на ежедневной основе, появляется все больше специалистов, а также открываются вакантные места. Если говорить о перспективности профессии, то однозначно стоит сделать выбор в пользу обучения.
Средняя заработная плата специалиста начального уровня составляет 45.000-60.000 рублей в месяц. При этом уровень заработной платы будет зависеть и от желания самого специалиста зарабатывать. Нередко контент-менеджеры работают удаленно и ведут несколько проектов.
Стоимость обучения варьируется от 3.500 до 18.500 рублей в месяц. Сроки зависят от выбранного курса. Обучение с нуля можно пройти в период от 6 до 12 месяцев. Более опытные специалисты могут пройти курсы сроком от 3 до 6 месяцев и этого будет достаточно для того, чтобы повысить свой профессионализм и уровень дохода.
Курсы подойдут тем, кто хочет полностью изменить свою сферу деятельности, а также действующим контент-менеджерам, которые хотят изменить направление или выйти на новый уровень дохода.