Можно вывести характеристики (все или некоторые) сразу для всех хостингов, нажав в верхней части страницы кнопку «Вывести для всех».
Данные за
май 2024г
Извините, нельзя
добавить в сравнение
более 6 сайтов
Извините, пользователь не может оценить более, чем 10 отзывов
12 человек онлайн

49лучших школы России

24928оценок пользователей

14лет опыта разработчиков

Лучшие курсы контент-менеджеров в России 2024

Данные актуализированы 08 мая 2024г
1
4.27
на основе 2870
отзывов из
9 источников
Название: Контент-менеджер в SMM
Цена курса: 99 600 руб
Цена в рассрочку: 4 527 руб/мес
Срок обучения: 8 мес
2
4.09
на основе 230
отзывов из
6 источников
Название: Профессия Контент-менеджер
Цена курса: 20 900 руб
Цена в рассрочку: 3 500 руб/мес
Срок обучения: 2.5 мес
3
4.27
на основе 367
отзывов из
6 источников
Название: Контент-менеджер
Цена курса: 97 000 руб
Цена в рассрочку: 4 042 руб/мес
Срок обучения: 1 мес

Контент-менеджер – это достаточно новая и необычная профессия. Специалисты данного направления работают с контентом на сайтах, в рассылках, социальных сетях. Но если более тщательно познакомиться с профессией, то можно понять, что основная задача контент-менеджера заключается в грамотном выстраивании процесса наполнения сайта и обновления новостей.

Пользователи должны получать свежую и актуальную информацию, которая может привлечь их на сайт, а также спровоцировать на совершение покупки.

Особенности работы

Контент-менеджер практически никогда не работает в одиночку. Чаще всего его деятельность связана с маркетологами. Маркетологи формулируют цели и задачи, а контент-менеджеры воплощают их. Дополнительно придется сотрудничать с веб-дизайнерами, графическими дизайнерами, копирайтерами и другими специалистами, которые работают над созданием контента.

В зависимости от выбранной для трудоустройства компании требования к контент-менеджеру могут значительно различаться. Но более востребованные специалисты владеют следующими навыками:

  1. Написание текстов.
  2. Работа с SEO.
  3. Работа с изображениями.
  4. Верстка.

Особенности обучения

Основной задачей обучающих курсов является предоставление специалистам полноценной информации, которой будет достаточно для решения основных задач, которые ставятся перед контент-менеджером.

В первую очередь речь идет о создании качественного и востребованного контента, а также навык анализа поведения пользователей и целевой аудитории.

Некоторые курсы предусматривают не только обучение профессии, но и обучение поиску работы. Стоит быть готовым к тому, что в одной компании контент-менеджер руководит другими специалистами, а в другой компании он выполняет поиск и создание контента, а также его размещение на сайте или в блоге.

Перспективы

Контент-менеджер – это универсальный специалист, который владеет знаниями из разных сфер. Важно понимать, что сфера контента развивается на ежедневной основе, появляется все больше специалистов, а также открываются вакантные места. Если говорить о перспективности профессии, то однозначно стоит сделать выбор в пользу обучения.

Средняя заработная плата специалиста начального уровня составляет 45.000-60.000 рублей в месяц. При этом уровень заработной платы будет зависеть и от желания самого специалиста зарабатывать. Нередко контент-менеджеры работают удаленно и ведут несколько проектов.

Стоимость и сроки обучения

Стоимость обучения варьируется от 3.500 до 18.500 рублей в месяц. Сроки зависят от выбранного курса. Обучение с нуля можно пройти в период от 6 до 12 месяцев. Более опытные специалисты могут пройти курсы сроком от 3 до 6 месяцев и этого будет достаточно для того, чтобы повысить свой профессионализм и уровень дохода.

Кому подойдут курсы

Курсы подойдут тем, кто хочет полностью изменить свою сферу деятельности, а также действующим контент-менеджерам, которые хотят изменить направление или выйти на новый уровень дохода.

На что обратить внимание при выборе курса

  1. В первую очередь необходимо ориентироваться на собственные ожидания и цели, а также имеющийся уровень знаний по выбранному направлению. Если курсы необходимы для того, чтобы в дальнейшем полноценно заниматься выбранной деятельностью, то стоит рассмотреть расширенные, подробные программы обучения. Для знакомства с профессией или софтом подойдут и экспресс-курсы, длительность которых не превышает нескольких месяцев.
  2. Ознакомиться с отзывами о платформах, предлагающих обучение. В настоящее время представлено огромное количество платформ, занимающихся обучением по разным направлениям. В зависимости от выбранной платформы могут отличаться формат подачи материала и формат обучения. Некоторые курсы не предусматривают взаимодействие с наставниками, а также выполнение практических заданий, что может негативно отразиться на качестве знаний неопытных специалистов.
  3. Определиться с областью работы.
  4. Уточнить, выдается ли сертификат или диплом об образовании/прохождении курса. При трудоустройстве в некоторые компании принципиальным моментом может оказаться наличие какого-либо сертификата или документа, подтверждающего образование. При двух равных кандидатах, компания может сделать выбор в пользу того специалиста, который будет иметь документ.
  5. Провести анализ и определить соотношение количества теоретических и практических занятий. Чем больше практических заданий выполнит обучающийся в рамках курса, тем проще будет адаптироваться к реальному рабочему процессу. Оптимальное соотношение – это 70% практики и 30% теории.
Поделитесь:
Не является публичной офертой
Рейтинг школ программирования в России.