Данные за
декабрь 2024г
1 человек онлайн

94лучших школы России

20435оценок пользователей

14лет опыта разработчиков

Лучшие курсы менеджеров маркетплейсов в России 2024

Данные актуализированы 09 декабря 2024г

Маркетплейсы – один из наиболее крупных каналов по продаже различных товаров. В настоящее время представлено несколько наиболее крупных, к которым относятся Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. Опытные специалисты в области торговли говорят о том, что количество маркетплейсов будет только увеличиваться, а значит, продавцам необходимо получить знания о том, как продвигать и успешно продавать свои товары среди тысяч других.

Особенности работы

Опытные продавцы чаще всего не могут справиться со всем объемом работ, который свалился на них, поэтому ищут себе грамотных помощников. Чаще всего в обязанности такого специалиста входит аналитика, продвижение, создание карточек. Научиться всему можно в рамках прохождения онлайн-курсов.

Особенности обучения

На первый взгляд кажется, что в продаже товаров нет ничего сложного. Но стоит только приступить к этому процессу, как возникает ряд вопросов и сложностей.

Главной целью любого платного курса является обучение начинающих предпринимателей или помощников стратегии – правильный подбор ниши, расчет бюджета, поиск поставщиков и т.д.

Достаточно новая профессия – менеджер маркетплейсов. Если выбран курс в данной области, то стоит рассчитывать на изучение основных прикладных инструментов – создание карточек товаров, оформление отгрузок. Для владельца магазина на маркетплейсе все это является рутинными задачами, поэтому они нанимают себе помощников.

В рамках обучающих курсов можно получить основную базу знаний для успешной работы:

  1. Продвижение в социальных сетях и на маркетплейсе.
  2. Особенности логистики.
  3. Автоматизация.
  4. Бухгалтерия.

В зависимости от выбранного курса будут предложены теоретические и практические занятия, интерактивные симуляторы для работы в личном кабинете, обратная связь от опытных наставников и т.д.

Перспективы

Можно сказать, что в настоящее время маркетплейсы является основным каналом продаж самых разных товаров. Интерес к освоению и выходу на маркетплейсы растет, а значит, изучение данной темы однозначно имеет перспективы. Практически ежедневно новые продавцы появляются на маркетплейсах, но не имея должного опыта ведения бизнеса в таком формате быстро сдаются.

Те, кому удалось развиться в данной сфере, могут рассчитывать на доход от 150.000 тысяч до нескольких миллионов рублей.

Специалисты, которые будут выступать в роли помощников, зарабатывают значительно меньше – от 30.000 до 80.000 рублей в месяц.

Стоимость и сроки обучения

Сроки обучения зависят от выбранного курса и опыта обучающегося. Сроки могут варьироваться от нескольких часов до нескольких месяцев. Стоимость обучения составляет от 3.000 до 140.000 рублей за полное обучение.

Кому подойдут курсы

Курсы по работе с маркетплейсами подойдут как предпринимателям, так и тем, кто не хочет самостоятельно продавать товары, но готов стать советчиком и помощником в этом нелегком деле.

Представлены курсы для новичков, а также для более опытных специалистов. Основная разница заключается в сроке обучения, количестве теоретических и практических занятий.

На что обратить внимание при выборе курса

  1. В первую очередь необходимо ориентироваться на собственные ожидания и цели, а также имеющийся уровень знаний по выбранному направлению. Если курсы необходимы для того, чтобы в дальнейшем полноценно заниматься выбранной деятельностью, то стоит рассмотреть расширенные, подробные программы обучения. Для знакомства с профессией или софтом подойдут и экспресс-курсы, длительность которых не превышает нескольких месяцев.
  2. Ознакомиться с отзывами о платформах, предлагающих обучение. В настоящее время представлено огромное количество платформ, занимающихся обучением по разным направлениям. В зависимости от выбранной платформы могут отличаться формат подачи материала и формат обучения. Некоторые курсы не предусматривают взаимодействие с наставниками, а также выполнение практических заданий, что может негативно отразиться на качестве знаний неопытных специалистов.
  3. Определиться с областью работы.
  4. Уточнить, выдается ли сертификат или диплом об образовании/прохождении курса. При трудоустройстве в некоторые компании принципиальным моментом может оказаться наличие какого-либо сертификата или документа, подтверждающего образование. При двух равных кандидатах, компания может сделать выбор в пользу того специалиста, который будет иметь документ.
  5. Провести анализ и определить соотношение количества теоретических и практических занятий. Чем больше практических заданий выполнит обучающийся в рамках курса, тем проще будет адаптироваться к реальному рабочему процессу. Оптимальное соотношение – это 70% практики и 30% теории.
Поделитесь:
Политика конфиденциальности и cookie
Рейтинг школ программирования в России.
Продвижение сайта - ИП Гайдук Константин