94лучших школы России
28770оценок пользователей
Контекстная реклама – один из наиболее популярных способов развития бизнеса. С помощью такого типа рекламы можно значительно расширить географию продаж, занимая не только крупные города, но и регионы.
Контекстная реклама – это возможность добиться быстрого результата, поскольку продукт будет показан целевой аудитории.
В качестве контекстной рекламы могут быть рассмотрены объявления в виде текста, изображений или видеороликов. Контекстная реклама будет показана пользователям в том случае, если в поисковой строке они недавно вводили похожий запрос или пытались найти в интернете товары, услуги, относящиеся к определенной тематике. Контекстная реклама успешно работает в приложениях, социальных сетях, поисковиках, а также на других ресурсах.
В рамках обучения будущим специалистам предстоит изучить особенности контекстной рекламы, а также форматы работы с целевой аудиторией. Основная задача контекстной рекламы – это подогрев интереса пользователей к тому или иному продукту. Контекстная реклама появляется достаточно неожиданно и чаще всего на непродолжительное время. За этот короткий период необходимо заинтересовать пользователя, обратить его внимание на новый бренд, спровоцировать на приобретение товара или услуги.
Главным преимуществом платных курсов является то, что уже в момент обучения специалист начинает собирать портфолио, которое может быть предъявлено при трудоустройстве.
В рамках теоретической части курсов обучающимся предстоит изучить особенности выбора ключевых слов, настройку рекламных кампаний, анализировать эффективность созданной рекламы и т.д.
Чаще всего курсы проходят в онлайн-формате, что дает обучающимся возможность получать знания в удобное время. Дополнительным преимуществом является возможность обратиться к опытным преподавателям и наставникам с возникшими вопросами, получить обратную связь.
В рамках некоторых платных курсов предусмотрена стажировка для лучших специалистов, а также выдача сертификатов, подтверждающих наличие образования.
Реклама является основным способом продвижения товаров и услуг. Работа с контекстной рекламой является достаточно серьезным и перспективным направлением. Заработная плата специалиста составляет от 60.000 до 90.000 рублей на начальном этапе.
Стоит учитывать, что рекламные специалисты должны уметь коммуницировать не только с аудиторией, но и с заказчиками. Большинство специалистов работают удаленно, и могут работать сразу в нескольких направлениях, с разными компаниями. Заказчики могут по-разному воспринимать выполненную работу. Начинающим специалистам особенно сложно воспринимать критику и необходимость выполнения доработок.
Стоимость обучения зависит от длительности, а также полноты курса. Для изучения основных особенностей работы с контекстной рекламой потребуется от 3 до 6 месяцев. Общая стоимость курса от 25.000 до 120.000 рублей.
Курсы по созданию и размещению контекстной рекламы подойдут тем, кто хочет связать свою профессию с данным направлением, изучить основы профессии и стать специалистом в области интернет-маркетинга.
Пройти курсы могут те, кто ранее никогда не работал в данной сфере и хочет полностью изменить направлении. Стоит учитывать только тот факт, что для полноценного изучения данного направления потребуется дополнительно ознакомиться с алгоритмами размещения рекламы, особенностями создания контента.