Можно вывести характеристики (все или некоторые) сразу для всех хостингов, нажав в верхней части страницы кнопку «Вывести для всех».
Данные за
июнь 2024г
Извините, нельзя
добавить в сравнение
более 6 сайтов
Извините, пользователь не может оценить более, чем 10 отзывов
6 человек онлайн

49лучших школы России

24928оценок пользователей

14лет опыта разработчиков

Лучшие курсы контекстной рекламы в России 2024

Данные актуализированы 18 июня 2024г
1
4.5
на основе 13
отзывов из
1 источников
Название: Специалист по контекстной рекламе: с нуля до middle
Цена курса: 69 000 руб
Цена в рассрочку: 3 027 руб/мес
Срок обучения: 8 мес
2
4.41
на основе 462
отзывов из
7 источников
Название: Контекстная реклама и SEO
Цена курса: 39 000 руб
Цена в рассрочку: 1 625 руб/мес
Срок обучения: 2 мес
3
4.28
на основе 173
отзывов из
4 источников
Название: Специалист по контекстной рекламе
Цена курса: 24 900 руб
Цена в рассрочку: 2 075 руб/мес
Срок обучения: 3 мес
4
4.27
на основе 2870
отзывов из
9 источников
Название: Специалист по контекстной рекламе
Цена курса: 57 565 руб
Цена в рассрочку: 2 617 руб/мес
Срок обучения: 8 мес
5
4.09
на основе 230
отзывов из
6 источников
Название: Онлайн-курсы контекстной рекламы (Яндекс Директ и Google Adwords)
Цена курса: 11 400 руб
Срок обучения: 1 мес
6
4.47
на основе 298
отзывов из
4 источников
Название: Мастер контекстной рекламы (С куратором)
Цена курса: 41 895 руб
Цена в рассрочку: 3 491 руб/мес
Срок обучения: 3 мес

Контекстная реклама – один из наиболее популярных способов развития бизнеса. С помощью такого типа рекламы можно значительно расширить географию продаж, занимая не только крупные города, но и регионы.

Контекстная реклама – это возможность добиться быстрого результата, поскольку продукт будет показан целевой аудитории.

Особенности работы

В качестве контекстной рекламы могут быть рассмотрены объявления в виде текста, изображений или видеороликов. Контекстная реклама будет показана пользователям в том случае, если в поисковой строке они недавно вводили похожий запрос или пытались найти в интернете товары, услуги, относящиеся к определенной тематике. Контекстная реклама успешно работает в приложениях, социальных сетях, поисковиках, а также на других ресурсах.

Особенности обучения

В рамках обучения будущим специалистам предстоит изучить особенности контекстной рекламы, а также форматы работы с целевой аудиторией. Основная задача контекстной рекламы – это подогрев интереса пользователей к тому или иному продукту. Контекстная реклама появляется достаточно неожиданно и чаще всего на непродолжительное время. За этот короткий период необходимо заинтересовать пользователя, обратить его внимание на новый бренд, спровоцировать на приобретение товара или услуги.

Главным преимуществом платных курсов является то, что уже в момент обучения специалист начинает собирать портфолио, которое может быть предъявлено при трудоустройстве.

В рамках теоретической части курсов обучающимся предстоит изучить особенности выбора ключевых слов, настройку рекламных кампаний, анализировать эффективность созданной рекламы и т.д.

Чаще всего курсы проходят в онлайн-формате, что дает обучающимся возможность получать знания в удобное время. Дополнительным преимуществом является возможность обратиться к опытным преподавателям и наставникам с возникшими вопросами, получить обратную связь.

В рамках некоторых платных курсов предусмотрена стажировка для лучших специалистов, а также выдача сертификатов, подтверждающих наличие образования.

Перспективы

Реклама является основным способом продвижения товаров и услуг. Работа с контекстной рекламой является достаточно серьезным и перспективным направлением. Заработная плата специалиста составляет от 60.000 до 90.000 рублей на начальном этапе.

Стоит учитывать, что рекламные специалисты должны уметь коммуницировать не только с аудиторией, но и с заказчиками. Большинство специалистов работают удаленно, и могут работать сразу в нескольких направлениях, с разными компаниями. Заказчики могут по-разному воспринимать выполненную работу. Начинающим специалистам особенно сложно воспринимать критику и необходимость выполнения доработок.

Стоимость и сроки обучения

Стоимость обучения зависит от длительности, а также полноты курса. Для изучения основных особенностей работы с контекстной рекламой потребуется от 3 до 6 месяцев. Общая стоимость курса от 25.000 до 120.000 рублей.

Кому подойдут курсы

Курсы по созданию и размещению контекстной рекламы подойдут тем, кто хочет связать свою профессию с данным направлением, изучить основы профессии и стать специалистом в области интернет-маркетинга.

Пройти курсы могут те, кто ранее никогда не работал в данной сфере и хочет полностью изменить направлении. Стоит учитывать только тот факт, что для полноценного изучения данного направления потребуется дополнительно ознакомиться с алгоритмами размещения рекламы, особенностями создания контента.

На что обратить внимание при выборе курса

  1. В первую очередь необходимо ориентироваться на собственные ожидания и цели, а также имеющийся уровень знаний по выбранному направлению. Если курсы необходимы для того, чтобы в дальнейшем полноценно заниматься выбранной деятельностью, то стоит рассмотреть расширенные, подробные программы обучения. Для знакомства с профессией или софтом подойдут и экспресс-курсы, длительность которых не превышает нескольких месяцев.
  2. Ознакомиться с отзывами о платформах, предлагающих обучение. В настоящее время представлено огромное количество платформ, занимающихся обучением по разным направлениям. В зависимости от выбранной платформы могут отличаться формат подачи материала и формат обучения. Некоторые курсы не предусматривают взаимодействие с наставниками, а также выполнение практических заданий, что может негативно отразиться на качестве знаний неопытных специалистов.
  3. Определиться с областью работы.
  4. Уточнить, выдается ли сертификат или диплом об образовании/прохождении курса. При трудоустройстве в некоторые компании принципиальным моментом может оказаться наличие какого-либо сертификата или документа, подтверждающего образование. При двух равных кандидатах, компания может сделать выбор в пользу того специалиста, который будет иметь документ.
  5. Провести анализ и определить соотношение количества теоретических и практических занятий. Чем больше практических заданий выполнит обучающийся в рамках курса, тем проще будет адаптироваться к реальному рабочему процессу. Оптимальное соотношение – это 70% практики и 30% теории.
Поделитесь:
Не является публичной офертой
Рейтинг школ программирования в России.
Продвижение сайта - ИП Гайдук Константин