Интернет-маркетинг – это направление, основной задачей которого является увеличение прибыли и популярности бренда, а также привлечение новых покупателей и потенциальных партнеров с помощью интернета и его возможностей.
Основными инструментами интернет-маркетинга является поисковое продвижение, таргетированная реклама, веб-аналитика и e-commerce.
Именно с помощью интернет-маркетинга удается определить аудиторию, для которой будет интересен тот или иной продукт. Определение осуществляется с помощью проведения различных опросов, составление аналитических отчетов. Все мероприятия проводятся для определения целевой аудитории, а соответственно и выбираются в зависимости от цели продвижения того или иного продукта.
Грамотный специалист должен понимать, что если бренд только недавно представлен и еще не известен на рынке, то основной задачей интернет-маркетолога является повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Если цель состоит в увеличении большего числа посетителей на сайт, то специалист выполняет ряд мероприятий для повышения трафика и т.д. Перед интернет-маркетологом могут ставиться разнообразные задачи, которые специалист должен не только правильно понять, но и воплотить в жизнь.
В рамках обучающих курсов специалист по интернет-маркетингу получит основные знания, связанные с:
Стоит учитывать, что современный интернет-маркетинг предполагает практически полный отказ от классического SEO. Качественные курсы позволят изучить новые инструменты и технологии, что позволит создавать более гибкую рекламу, которая будет замечена целевой аудиторией.
Специалисты, которые успешно занимаются продвижением интернет-магазинов, продвижением блогеров, их продуктов, даже не имея должного практического опыта могут зарабатывать от 120.000 рублей в месяц. Заработная плата обычно или заранее оговаривается с работодателем или зависит от общего дохода компании.
Профессия достаточно перспективна, потому что спрос на профессиональных маркетологов увеличивается на ежедневной основе. Благодаря курсам всего за несколько месяцев можно освоить новую профессию и выйти на новый уровень заработка.
Стоимость и сроки обучения зависят от выбранного курса. Для того чтобы полноценно изучить профессию маркетолога, потребуется от 3 до 12 месяцев. Некоторые школы предлагают расширенный курс, длительностью до 24 месяцев.
Стоимость обучения составляет от 5.500 до 11.000 рублей в месяц и зависят от полноты курса, опыта обучающегося, длительности обучения, количества практических и теоретических материалов и других факторов.
Курсы подойдут для опытных специалистов:
Пройти курсы могут и те, кто ранее никогда не работал в области интернет-маркетинга и хочет полностью поменять свою жизнь и сферу деятельности. В этом случае следует выбрать более углубленный курс по изучению интернет-маркетинга, где будет представлено достаточно теоретических материалов, а также практических заданий.