Данные за
январь 2025г
4 человек онлайн

94лучших школы России

20435оценок пользователей

15лет опыта разработчиков

Лучшие курсы интернет-маркетинга в России 2025

Данные актуализированы 13 января 2025г

Интернет-маркетинг – это направление, основной задачей которого является увеличение прибыли и популярности бренда, а также привлечение новых покупателей и потенциальных партнеров с помощью интернета и его возможностей.

Особенности работы

Основными инструментами интернет-маркетинга является поисковое продвижение, таргетированная реклама, веб-аналитика и e-commerce.

Именно с помощью интернет-маркетинга удается определить аудиторию, для которой будет интересен тот или иной продукт. Определение осуществляется с помощью проведения различных опросов, составление аналитических отчетов. Все мероприятия проводятся для определения целевой аудитории, а соответственно и выбираются в зависимости от цели продвижения того или иного продукта.

Грамотный специалист должен понимать, что если бренд только недавно представлен и еще не известен на рынке, то основной задачей интернет-маркетолога является повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Если цель состоит в увеличении большего числа посетителей на сайт, то специалист выполняет ряд мероприятий для повышения трафика и т.д. Перед интернет-маркетологом могут ставиться разнообразные задачи, которые специалист должен не только правильно понять, но и воплотить в жизнь.

Особенности обучения

В рамках обучающих курсов специалист по интернет-маркетингу получит основные знания, связанные с:

  1. Раскруткой бренда.
  2. Повышением спроса на различные товары.
  3. Привлечением внимания к продукту.
  4. Общением с целевой аудиторией.
  5. Увеличением трафика на сайте.
  6. Ростом прибыли и продаж и т.д.

Стоит учитывать, что современный интернет-маркетинг предполагает практически полный отказ от классического SEO. Качественные курсы позволят изучить новые инструменты и технологии, что позволит создавать более гибкую рекламу, которая будет замечена целевой аудиторией.

Перспективы

Специалисты, которые успешно занимаются продвижением интернет-магазинов, продвижением блогеров, их продуктов, даже не имея должного практического опыта могут зарабатывать от 120.000 рублей в месяц. Заработная плата обычно или заранее оговаривается с работодателем или зависит от общего дохода компании.

Профессия достаточно перспективна, потому что спрос на профессиональных маркетологов увеличивается на ежедневной основе. Благодаря курсам всего за несколько месяцев можно освоить новую профессию и выйти на новый уровень заработка.

Стоимость и сроки обучения

Стоимость и сроки обучения зависят от выбранного курса. Для того чтобы полноценно изучить профессию маркетолога, потребуется от 3 до 12 месяцев. Некоторые школы предлагают расширенный курс, длительностью до 24 месяцев.

Стоимость обучения составляет от 5.500 до 11.000 рублей в месяц и зависят от полноты курса, опыта обучающегося, длительности обучения, количества практических и теоретических материалов и других факторов.

Кому подойдут курсы

Курсы подойдут для опытных специалистов:

  1. Маркетологов.
  2. Аналитиков.
  3. SEO-специалистов.
  4. Контент-менеджеров.

Пройти курсы могут и те, кто ранее никогда не работал в области интернет-маркетинга и хочет полностью поменять свою жизнь и сферу деятельности. В этом случае следует выбрать более углубленный курс по изучению интернет-маркетинга, где будет представлено достаточно теоретических материалов, а также практических заданий.

На что обратить внимание при выборе курса

  1. В первую очередь необходимо ориентироваться на собственные ожидания и цели, а также имеющийся уровень знаний по выбранному направлению. Если курсы необходимы для того, чтобы в дальнейшем полноценно заниматься выбранной деятельностью, то стоит рассмотреть расширенные, подробные программы обучения. Для знакомства с профессией или софтом подойдут и экспресс-курсы, длительность которых не превышает нескольких месяцев.
  2. Ознакомиться с отзывами о платформах, предлагающих обучение. В настоящее время представлено огромное количество платформ, занимающихся обучением по разным направлениям. В зависимости от выбранной платформы могут отличаться формат подачи материала и формат обучения. Некоторые курсы не предусматривают взаимодействие с наставниками, а также выполнение практических заданий, что может негативно отразиться на качестве знаний неопытных специалистов.
  3. Определиться с областью работы.
  4. Уточнить, выдается ли сертификат или диплом об образовании/прохождении курса. При трудоустройстве в некоторые компании принципиальным моментом может оказаться наличие какого-либо сертификата или документа, подтверждающего образование. При двух равных кандидатах, компания может сделать выбор в пользу того специалиста, который будет иметь документ.
  5. Провести анализ и определить соотношение количества теоретических и практических занятий. Чем больше практических заданий выполнит обучающийся в рамках курса, тем проще будет адаптироваться к реальному рабочему процессу. Оптимальное соотношение – это 70% практики и 30% теории.
Поделитесь:
Политика конфиденциальности и cookie
Рейтинг школ программирования в России.
Продвижение сайта - ИП Гайдук Константин